Собственный сэт
| |
stucky | Дата: Пятница, 22.12.2006, 10:12 PM | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Маги...
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Мне кажеться,что было бы неплохо немного отвлечься от надоедливых ботоводов(для провокатора нет ничего страшнее полного игнора) и рассмотреть...например, вариант собственного сета магии. Сначала его спойлер прорабатывается здесь,потом по частям перебивается в текстовый файл и загоняется в базу МВС,а там и до фанового турнира в сетке с собственными картами недалеко. Предложения. 1.Сэт хотя и собственный,но есть некоторая возможность,что в будующем им будут играть, а следовательно-никаких сломов за 1 ману 10/10 в нем появляться не должно,баланс -превыше всего. 2.В сете лучше всего иметь идейную линию,согласно которой могла бы строится линия развития событий,из которой могли бы исходить ключевые механики,легендарные персонажи,местности и предметы.Предложения-к тем,у кого есть приличный сюжет,на котором бы можно было бы что-нибудь основать. 3.Краткий набор механик и тем. Мои предложения. 1.Основная тема сэта-взаимодействие карт с RFG(удаленной из игры) зоной-отсюда возможности карт при их выводе из игры,фазирование(ghost council of orzhova),"мерцание"-flickering spirit,momentary blink. другая составляющая-карты,которые своим присутствием в удаленной зоне как-либо влияют на стол,руки игроков,колоды и т.д. Возможная в сете механика-присутствие,presence. Если карта,находящаяся в РФГ-зоне имеет на себе presence-counter,то для нее действительны все способности все способности,помеченные keyword-ом presence. В случае,если карта утрачивает presence-жетон,при этом оставшись в РФГ-зоне,то дальнейший presence-эффект выполнятся не будет. Например cascade voltage 1R instant cascade voltage deals 2 damage to target ceature or player. then remove cascade voltage from the game with a presence counter on it. presence-at the beginning of your upkeep put a presence counter on cascade voltage.When cascade voltage has five or more presence counters on it,you may play it without paying its mana cost. или walking molder 6G creture-fungus XGG,reveal walking molder from your hand:remove walking molder from your hand with X presence counters on it.you may play this ability only if walking molder is in your hand. presence-at the beginning of your upkeep remove a presence counter from walking molder,put 1/1 green saproling creature token into play. 5/5. Следующая механика-multiply когда играется заклинание или способность с multiply,то оно копируется по числе объектов,удовлетворяющих условиям multiply.Если у заклинания/способности имелось несколько целей,то для копий могут быть выбраны другие цели. Например. dimensional folder 2UU instant multiply-number of tapped permanents target player control. tap or untap target permanent. или dreams made solid 6UR sorcery multiplay-number of cards with four or more presence counters on them you own. you may play top card of your library without paying its mana cost. Следующая способность-tempting, tempting X,где X-некое число,такое заклинание/способность может играться без уплаты мана-стоимости так,как будто это instant,но только если перед этим было сыграно X или больше заклинаний. например. Shattered Aether 4UUU instant. counter target spell,its controller can't play spells this turn. Tempting 4. или highwood ambusher 1G creture-elf warrior you cannot play highwood ambusher during your turn. highwood ambusher may block as though it has flying. tempting 3. 2/2 И для завершения-spellshift. spellshift-cost Это-статическая способность,при уплате которой(spellshift-кост и вывод из игры карты того же цвета с равным или большим мана-костом ,находящейся в руке). пример return from ashes 4B sorcery return target creature card in your graveyard to play. BBB,remove three creature cards in your graveyard from the game-spellhift или whispering winds 1UU instant draw a card when you play whispering winds not from your hand,you may look at top 3 cards of your library,put one of them into your hand,one into your graveyard and one on bottom of your library. 5U-spellshift Теперь-просто несколько карт. song of breeze 2U sorcery discard three cards,then draw three cards. foul touch 1B enchantmen-aura flash whenever enchanted creature blocks or becomers blocked by a creature,destroy this creature. destructive impulse R instant target creature gets +2/+0 until end of turn. multiply-number of cards named destructive impulse in all graveyards. needlefang GG creature-lizard whenever needlefang is put into graveyard from play,remove it from the game instead with presence counter on it. presence-G,remove a presence counter from needlefang:target creature gets +2/+2 until end of turn. 2/2 opaline watcher 2W creature-gargoyle. flying XW:remove opaline watcher from the game with X presence counters on it. presence-1:remove presence counter from opaline watcher, when you remove the last,then return it to play under its owner's control. 2/2 Ваши предложения и идеи-сюда...
So with sadness in my heart I feel the best thing I could do is end it all and leave forever
|
|
| |
Hoar_Frenzy | Дата: Суббота, 23.12.2006, 1:29 PM | Сообщение # 2 |
Глава клана "Герои"
Группа: Admin
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Поддерживаю... Мой друг когда то делал свой сет в МВС типа МТГ но по WarCraft3, получилось кстати не плохо... )))
Помните всего 3 истины: 1 - Скоро Black Lotus печатается, да не скоро покупается. 2 - Вурдалак - вурдалаку друг, товарищ и ЗАВТРАК! 3 - Всё в этом мире полнейший Bread Of The Sive Cable! =)
|
|
| |
Alex | Дата: Суббота, 23.12.2006, 2:37 PM | Сообщение # 3 |
Маг 3 ранга
Группа: Маги...
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!! -картинка УБОЙНАЯ.Кстати-что за сет новый выйдет?как называется?сколько карт?ответьте,плиз,так как не знаю-заказывать дисплей по Берсерку или выбрать МТГ и заказать 16 бустеров? Добавлено (23.12.2006, 2:37 Pm) --------------------------------------------- да что на форуме никого нет-где эти хвалёные модераторы?
МТГ-рулит,ЦСКА-чемпион!!!Моно- белая колода спасёт Доминарию раз и навсегда!!!
|
|
| |
stucky | Дата: Суббота, 23.12.2006, 8:43 PM | Сообщение # 4 |
Ученик
Группа: Маги...
Сообщений: 53
Статус: Offline
| 2Hoar_Frenzy Хм,забавно,вот только так насиловать color-pie не стоит.Ну физически у белого цвета не может быть дирек-урона и масс-ремувала,основанного на повреждении.и тем более-активированные способности такой силы,требующие безцветную ману. (сравни с Кумано или мастикорой). А если что-нибудь в этой духе,то hammering wallcrusher 5 artifact creature-construct 3: hammering wallcrusher deals 1 damage to target creature or player. sacrifice hammering wallcrusher:armored wallcrusher deals 1 damage to target creature or player. 3/6
So with sadness in my heart I feel the best thing I could do is end it all and leave forever
Сообщение отредактировал stucky - Суббота, 23.12.2006, 8:46 PM |
|
| |
Hoar_Frenzy | Дата: Суббота, 23.12.2006, 9:52 PM | Сообщение # 5 |
Глава клана "Герои"
Группа: Admin
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Quote (stucky) | Хм,забавно,вот только так насиловать color-pie не стоит.Ну физически у белого цвета не может быть дирек-урона и масс-ремувала,основанного на повреждении.и тем более-активированные способности такой силы,требующие безцветную ману. (сравни с Кумано или мастикорой). | Хе, я ему передам... ))) Вот ещё, из того что он мне пересылал...
Помните всего 3 истины: 1 - Скоро Black Lotus печатается, да не скоро покупается. 2 - Вурдалак - вурдалаку друг, товарищ и ЗАВТРАК! 3 - Всё в этом мире полнейший Bread Of The Sive Cable! =)
|
|
| |
Дв0ркин | Дата: Воскресенье, 24.12.2006, 11:27 AM | Сообщение # 6 |
Маг Тьмы.
Группа: Модераторы
Сообщений: 288
Статус: Offline
| эээ, а как кричи оппонента могут атаковать на твем ходу? это же сорсери!
Я понял истину! Браузерные игры - хрень! Вот будующее!
|
|
| |
Hoar_Frenzy | Дата: Вторник, 26.12.2006, 0:19 AM | Сообщение # 7 |
Глава клана "Герои"
Группа: Admin
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Не знаю, это он мудрил. Я думаю что: Это же не МТГ, это вобще совершенно другая игра, там и правила другие )))
Помните всего 3 истины: 1 - Скоро Black Lotus печатается, да не скоро покупается. 2 - Вурдалак - вурдалаку друг, товарищ и ЗАВТРАК! 3 - Всё в этом мире полнейший Bread Of The Sive Cable! =)
|
|
| |
stucky | Дата: Вторник, 26.12.2006, 0:32 AM | Сообщение # 8 |
Ученик
Группа: Маги...
Сообщений: 53
Статус: Offline
| а что насчет перечисленных мной механик и некоторых предложенных карт.как они тебе пришлись? Кстати,пришла в голову идея пары циклов на механику карты(ну и просто на ряд возможностей). Гимны,chats-карты с нулевым spellshift-cost'ом,фактически,для того,чтобы сыграть их с кладбища достаточно просто вывести карту того же цвета с руки из игры,поскольку все они стоят 1 ману.Итак. savage chant R sorcery savage chant deals 1 damage to each player. spellshift-0 hauntning chant B sorcery target player removes card in his graveyard form the game. spellshift-0 arcane chant U sorcery tap target permanent spellshift-0 sacred chant W sorcery target creature gets +1/+1 until end of turn spellshift-0 inspiring chant G sorcery untap target land spelshift-0 И цикл страных иллюзий. и цикл странных карт(никак не подберусь к их названиям). UR creature-illusion flying UR:until end of turn "this" gains 0:"this"gets +1/-1 until end of turn. 0:this gets -1/+1 until end of turn. 2/2 2UR creature-illusion "this" cannot be target by spells or abilities. UR:until end of turn "this" gains 0:"this"gets +1/-1 until end of turn. 0:this gets -1/+1 until end of turn. 3/3 "dragon" 5UR creature-illusion dragon flying,haste UR:until end of turn "this" gains 0:"this"gets +1/-1 until end of turn 0:this gets -1/+1 until end of turn. 5/5
So with sadness in my heart I feel the best thing I could do is end it all and leave forever
Сообщение отредактировал stucky - Вторник, 26.12.2006, 0:52 AM |
|
| |
wazavvar | Дата: Среда, 27.12.2006, 0:21 AM | Сообщение # 9 |
Высший маг Некромантии
Группа: Зам.Глава
Сообщений: 158
Статус: Offline
| придумал механику hail stone Когда играеться заклинание со способностью hail stone, вы можете пожертвовать землю. Если вы это делаете заклинание со способностью hail stone наносит столько повреждений выбранному существу или игроку, сколько земель находиться на вашем кладбище. Затем выведите все земли с вашего кладбища из игры. к примеру: Breaking in stone 1RR creature - spellshiffer hail stone If Breaking in stone is put in the graveyard from play,return it to your hand, then sacriface land. If you cant, target player sacriface a land. 2/1 Идея сырая, возможно я что то упустил, если так давайте улучшим. И вообще как идея ???
МТГ - это не просто игра, это ЖИЗНЬ... Умирая для меня, ты даешь себе шанс примкнуть ко мне. На каждую птицу найдется чих !
Сообщение отредактировал wazavvar - Среда, 27.12.2006, 0:23 AM |
|
| |
stucky | Дата: Четверг, 28.12.2006, 1:52 AM | Сообщение # 10 |
Ученик
Группа: Маги...
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote | придумал механику hail stone Когда играеться заклинание со способностью hail stone, вы можете пожертвовать землю. Если вы это делаете заклинание со способностью hail stone наносит столько повреждений выбранному существу или игроку, сколько земель находиться на вашем кладбище. Затем выведите все земли с вашего кладбища из игры. | Абила может быть и не плоха по своей сути,но слишком запутана и узкоспецифична,плюс-дико затрудняет использование гравы в качестве ресурса(впрочем,она способствует перемещению карт в РФГ). А переписать ее можно следующим образом. multiply:number of land cards in your graveyard- -,you may sacrifice a land,if you do-effect. Ну а что касается предложенной тобой карты.то она,мягко говоря,поломна-рекурсивное ЛД с встроенным нанесением урона-187. Я бы переписла ее так mudlside raider 2R creature-spellshifter whenever you play mudlside raider,you may sacrifice land,if you,then multiply-number of land cards in your graveyard:mudlside raider deals 1 damage to target player. 2/1 Ну и еще одна идея,основанная на цикле ме-магообразных существ за 2 различные маны 2/2,с триггерной способностью,отвечающей за событие,связанное с названной ими на входе в игру картой. Пример: mindwreacker UB creture-human wizard as mindwreacker comes into play,name a nonland card. whenever your opponent plays named card,you may search his library for a card and remove it from the game.then this player shuffles his library. 2/2
So with sadness in my heart I feel the best thing I could do is end it all and leave forever
|
|
| |
wazavvar | Дата: Четверг, 28.12.2006, 5:10 PM | Сообщение # 11 |
Высший маг Некромантии
Группа: Зам.Глава
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Quote (stucky) | Ну а что касается предложенной тобой карты.то она,мягко говоря,поломна-рекурсивное ЛД с встроенным нанесением урона | я и пытался придумать полом зато как хороша )))
МТГ - это не просто игра, это ЖИЗНЬ... Умирая для меня, ты даешь себе шанс примкнуть ко мне. На каждую птицу найдется чих !
Сообщение отредактировал wazavvar - Четверг, 28.12.2006, 5:11 PM |
|
| |
Vice | Дата: Четверг, 22.03.2007, 1:11 PM | Сообщение # 12 |
Житель
Группа: Ученик - Маг
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Вот сидел на двойной социологии и от нечего делать (спать надоело) начал придумывать карточки... Начну с механики: Singularity - when this card is put on stack, search your library, hand and graveyard for all other cards with the same name and remove them from the game. A spell with singularity can't be copied except for it is written in its own card text. В следствие этого в голову пришёл цикл из пяти карточек за одну ману с относительно сильным эффектом и не менее относительным обратным эффектом: Festering Stars B sorcery Singularity. Whenever you play Festering Stars, any player may pay 5 life. If he or she does, you lose half of your life, rounded up. Put two -1/-1 counters on each creature. Each player discards two cards at random. If a player doesn't control black permanents, Festering Stars deals 2 damage to him or her. Eternal Blossom G sorcery Singularity. For the next X your turns you may play an additional land. X is a number of lands you control when you play Eternal Blossom. Insight U sorcery Singularity. Draw 4 cards, then discard 4 cards unles you have 4 or less cards in your hand. Meteor Bolt R sorcery Singularity. Meteor Bolt deals 5 damage to target creature or player and 3 damage to you. Nomadic Assault W sorcery Singularity. Whenever you Nomadic Assault resolves, any opponent may remove the top card of his or her library from the game. If he or she does, he or she puts two 1/1 white Nomad tokens into play. Creatures you control get vigilance and flanking until the end of the turn. You may have an additional combat phase this turn. Storm. Вот... Из спирал времени спёр идею разнородного шифтования кард: Из серии **шифтед: Mechanical Birds of the Lost Paraidse 1 Legendary Artifact Creature - Bird Construct flying tap: add one mana of any color to your mana pool 0/1 Puppet Tiger 5 Artifact creature - Cat construct flash When you play Puppet Tiger, return a creature you control to it's owner's hand. 2/2 Psionic Push 1U instant Psionic push deals 2 damage to target creature or player and 1 damage to you. Ещё одна идея - спеллы, дроубэк которых выбирает оппонент. Например: Nothern Wind 1U sorcery When you play Northern Wind, your opponent chooses whether you discard a card or put a top card of your library into your graveyard. Tap target creature. Draw a card. Для каждого цвета альтернатива своя. Ещё есть две синие легенды-близнецы, каждый из которых имеет способность быть удалённым в рфг вместо того, чтобы войти в игру, а вместо него найти второго близнеца и положить в игру. Различаются только п.т (1/3 и 3/1 соотв-но). Когда в игре оба, синие некричёвые спеллы получают сплит секонд. Что касается сюжета, то в голове он вертится во варианте, ещё более сыром, чем карты (а в их сырости вы уже могли убедиться выше по тексту) и представляет собой один из множества миров, доступных для посещения planeswalker'ам, но к счастью ещё ими не "освоенный". Там свои войны и свои герои и даже свой "мега злой" маг, который однажды ухитрился как-то похитить воспоминания, ну пусть будет, Тефери (в принципе любого из живых свидетелей спирали времени). А из-за этого всё и вышло... В общем, вот так... Понимаю, что бред, но всё же хотел бы услышать ваши мнения
|
|
| |
Stalker_MTG | Дата: Суббота, 24.03.2007, 0:39 AM | Сообщение # 13 |
Маг
Группа: Ученик - Маг
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Хм, странно, не знал, что такая тема тут есть. Ну что же, выложу и свои бредовые идеи, родившиеся где-то около полугода назад... Писать буду на русском, ибо на анклийском долго. С предложенными stucky механиками, к сожалению никак не связаны, но большинство карт обладают высокой играбельностью, либо просто интересные, а некоторые - мегаполомы, и ничего подобного мы никогда не увидим, я надеюсь. Карты без названий - предлагайте свои, устроим миниконкурс, что-ли... Поехали: Artifacts: 2 Artifact 3,tap, remouve three creature card from you graveyard: положи бесцветного 3\3 токена голема со Страхом в игру. 1 Существо - Конструкция легенда Оно является перманентом всех цветов кикер которых был уплачен. Оно не является артифактом. Ты не можешь играть его, не заплатив ни одного кикера. Kicker G: оно получает +1/+1 и trample Kicker R: +1/+0, haste, first strike. Kicker U: полет и не цель для заклинаний и способностей под контролем оппонента. Kicker W: +1/+1 и бдительность. Kicker B: +0/+1 и страх. Если уплачены все кикеры, оно получает indestructible, +3/+3 и способность"пожертвуй его: получи WBURG в запас маны. 1/1 Lands: Legendary Land Tap: Add G to you mana pool. 3GG: Положи 1/1 Spirit token in play. Tap 5 untapped spirits you control: Положи в игру 7/7 green Treefolk token with trample. Legendary Land Tap: Add U to you mana pool. Существа с полетом под твоим контролем получают +1/+0. U,tap: целевое существо под твоим контролем получает полет до конца хода. Legendary Land Tap: Add 1 to you mana pool. 1R: Целевое существо с манакостом 2 или меньше получает Haste до конца хода. 1G: Целевое существо с манакостом 3 или больше получает Trample до конца хода. Legendary Land Tap: Add U to you mana pool. 2UU: Remouve target nonbasic land from the game and sacrifice -this-. Пожертвуй два острова: верни его из кладбища в игру. Legendary Land Входит в игру повернутым. 2BB,tap; remouve -this- from the game: все существа под твоим контролем получают +3/+0 и все существа под контролем оппонента получают-0/-3 до конца хода. В конце хода вы теряете 2 жизни за каждое существо, покинувшее игру в этот ход. Так, пока хватит, остальное(самое интересное) позднее. P.S. Я так и не понял, как работает абилка spellshift, предложенная stucky. Добавлено (23.03.2007, 4:36 Pm) --------------------------------------------- Итак, продолжение: W Заклятье - аура. Заклятье существа. Зачарованное существо получает +1/+1 2W: Перевесь -this- на другое существо под твоим контролем. 3W: Зачарованное существо получает +1/+1 и Shadow до конца хода. 1WW Существо - Человек Рыцарь Не контрится заклинаниями и способностями. Не ножет быть целью для заклинаний и способностей под контролем оппонента. First strike, Flanking. 2/1 BB Существо - Аватар Когда он делает повреждение по существу - уничтожь это существо без возможности регенерации. Когда он делает повреждение по игроку - этот игрок сбрасывает карту; если карт в руке нет, то вместо этого игрок теряет 3 жизни. 1BBBB: Верните его из своего кладбища в руку. Играйте эту способность только в апкип. First strike. 1/1 1BB Sorcery Целевой игрок сбрасывает две карты. За каждую сброшенную карту существа этот игрок теряет 3 жизни. 1UU Instant Отмените целевое заклинание, затем выведите карту отмененного заклинания из игры. Flashback - 8UU, discard a card from you hand. 2UUU Существо - Иллюзия Flash, Split second. 0: Выведите его из игры. В конце хода верните его в игру. U: Он получает полет и становится неблокируемым до конца хода. 0: Поменяйте его силу и здоровье до конца хода. 1U: Он получает +1/+0 до конца хода. 2/3 R Существо - Гоблин Волшебник Haste Kicker 1R Если уплачен Kicker cost , то когда он входит в игру, он наносит 3 повреждения распределенных между любым количеством целевых существ и/или игроков. 1/1 2RR Sorcery Уничтожьте все артифакты с мановой стоимостью 3 и меньше без возможности регенерации и -this- делает 3 повреждения по каждому существу. Эти повреждения не могут быть предотвращены, сущесва не могут быть регенерированы до конца хода, сущесва вместо попадания на кладбище удаляются из игры. 1GG Существо - Эльф Берсеркер Первый удар, Не контриться заклинаниями и способностями. Treshold - получает +2/+2, trample и не может быть целью для заклинаний и способностей. 2/2 G Заклятье - аура. Заклятье существа. Зачарованное существо получает +2/+2. 1G: Верните -this- из своего кладбища в руку. Kicker - 2G Если заплачен kicker cost, то существо дополнительно получает +2/+0 и trample. P.S. - хотелось бы услышать ваше мнение об этих картах. Добавлено (24.03.2007, 0:39 Am) --------------------------------------------- И финальная часть: Multi: 1RU Существо - Человек Волшебник Когда вы играете instant or sorcery spell , вы можете заплатить 1. Если так , возьмите карту, затем сбросьте карту. Выведите из игры три instant and/or sorcery cards : возьмите карту и сделайте одно повреждение по целевому существу или игроку. 0(?)/3(?) 1BU Instant Возьмите две карты, затем каждый игрок сбрасывает карту. 1GGB Существо - Чудище Trample Сбросьте карту: регенерируйте его. Threshold - +1/+1 and fear. 4/3 1RG Instant Уничтожьте целевой бесцветный перманент без регенерации. Kicker RG Если уплачен кикер, то вместо этого удалите из игры целевой артифакт, землю или чары и -this- делает 4 повреждения по этого перманента контроллеру. 1WB Creature - Spirit Не может быть целью для заклинаний и способностей. Защита от черного и белого. Shadow. 4WWBB: Верните его из кладбища в игру. 2/1 1GGWW Существо - Монах Легенда Не контриться. Знание лесов.Защита от черного. Не может быть целью для заклинаний и способностей под контролем оппонента. Когда он делает повреждение, получите столько жизней, сколько повреждений было нанесено. 4/3 1GUU Существо - Дрейк Flash, flying, trample. Не может быть целью для заклинаний. 4/3
"а будет ли играть Уан Виз Нафиг в комбе с Ракдосом?" "А будет ли Рагдос играть с Гундосом?" (с. MTG.ru) [Мрачные готы team] [Ice Heart team]
Сообщение отредактировал Stalker_MTG - Пятница, 23.03.2007, 4:48 PM |
|
| |
stucky | Дата: Суббота, 24.03.2007, 7:42 PM | Сообщение # 14 |
Ученик
Группа: Маги...
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Все весьма неплохо,и мне понравилась новая механика Сингулярность(легендарные заклинания),но вот только были забыты две ключевые истины-доступность карт для восприятия и баланс,да и color pie кое-где пострадал. Ну не может быть белое существо не_целевым,очень редко получает зеленый цвет доступ к первому удару,совершено нечестными можно назвать дикого дракончега 4/3 не_цель,полет,трамплин,не должен существовать дикий масс-ремувал,одинаково эффективный как против агро,так и против комбо-колод и контролей с арт-разгоном. И еще,шторм можно прописывать как multiply-number of spells played this turn(чтобы не разводить лишние механики). Вот попытка обработать некоторые карты из предложенных участниками. blessed charger 1WW creture-human knight Spells that target blessed charger cost 3 more to play. First strike, Flanking. 2/1 Вполне белая привычка взымать налог за любое действие над существом. northern wind 1U When you play Northern Wind, your opponent chooses whether you remove three cards from bottom of your library form the game or or remove three top card of your library from the game. tap or untap target permanent,draw a card. Ну если принцип сета-манипуляции с РФГ-зоной,то не стоит создавать недо_шепот музы-пусть противник или "угадает" и спилит что-ниубдь неплохое,или же промажет и уберет с топдека лишние земли,а то и загонит в presence какую-нибудь неприятную для себя карту. и еще маленький совет на будующее-стоить учесть,что земли убиваются с большим трудом,не контрятся и не просят ничего для того,чтобы их поставить,так что не стоит давать им убер-способности. Кстати,как карты,прописанные мной в начале топика?
So with sadness in my heart I feel the best thing I could do is end it all and leave forever
|
|
| |
Stalker_MTG | Дата: Суббота, 24.03.2007, 8:52 PM | Сообщение # 15 |
Маг
Группа: Ученик - Маг
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Quote (stucky) | cascade voltage 1R instant cascade voltage deals 2 damage to target ceature or player. then remove cascade voltage from the game with a presence counter on it. presence-at the beginning of your upkeep put a presence counter on cascade voltage.When cascade voltage has five or more presence counters on it,you may play it without paying its mana cost. | Стоит поменять на ...you may play it without paying its mana cost, then remove cascade voltage from the game without a presence counter on it. А то как-то получается, что сыграть его можно бесконечное количество раз. Quote (stucky) | dimensional folder 2UU instant multiply-number of tapped permanents target player control. tap or untap target permanent. | Можно изменить на: tap target permanent and this permanent's controller skips you next untap step. Ну это так... Quote (stucky) | dreams made solid 6UR sorcery multiplay-number of cards with four or more presence counters on them you own. you may play top card of your library without paying its mana cost. | Можно изменить на: dreams made solid 6UR multiplay-number of cards with four or more presence counters on them you own.Reveal top card of you library until you reveals nonland card. You may play this card without paying its mana cost. Quote (stucky) | Shattered Aether 4UUU instant. counter target spell,its controller can't play spells this turn. Tempting 4. | Вот эта карточка ОЧЕНЬ понравилась! Можно конечно немного поменять текст карты на "counter target spell,counter its controller's all other spelland its controller can't play spells this turn. Tempting 4 Но это, опять же, очередной полом от Салкера =)). Quote (stucky) | highwood ambusher 1G creture-elf warrior you cannot play highwood ambusher during your turn. highwood ambusher may block as though it has flying. tempting 3. 2/2 | Может сделать бедняге хотя бы tempting 2? Или дать возможность его играть за свой мана кост? А то мне кажется он никогда не выйдет в игру:(( Quote (stucky) | song of breeze 2U sorcery discard three cards,then draw three cards. | Может лучше discard two cards , или сделать инстантом. Quote (stucky) | foul touch 1B enchantmen-aura flash whenever enchanted creature blocks or becomers blocked by a creature,destroy this creature. | Можно добавить: В начале вашего апкипа вы теряете одну жизнь. Или сделать манакост 1BB Quote (stucky) | opaline watcher 2W creature-gargoyle. flying XW:remove opaline watcher from the game with X presence counters on it. presence-1:remove presence counter from opaline watcher, when you remove the last,then return it to play under its owner's control. 2/2 | А что, очень даже интересно... а ля Blinking Spirit. Только против агры в ранней игре - не очень. Quote (stucky) | но вот только были забыты две ключевые истины-доступность карт для восприятия и баланс,да и color pie кое-где пострадал. | Нет, я вовсе ничего не забыл - просто я выложил придуманные от скуки карты полугодовалой давности. И кстати предупредил, что большинство из них Quote (Stalker_MTG) | обладают высокой играбельностью, либо просто интересные, а некоторые - мегаполомы, и ничего подобного мы никогда не увидим, я надеюсь | Но по-моему некоторые все-таки могут претендовать на включение в состав сета. Quote (stucky) | Ну не может быть белое существо не_целевым,очень редко получает зеленый цвет доступ к первому удару | .Quote (stucky) | не должен существовать дикий масс-ремувал,одинаково эффективный как против агро,так и против комбо-колод и контролей с арт-разгоном. | Просто мне хотелось подарить этим цветам что-то особенное, типа Враса или Аскетика, а карты - я полностью согласен - довольно поломные. А манакост и действие всегда можно поменять. Ну например вместо 2RR Sorcery Уничтожьте все артифакты с мановой стоимостью 3 и меньше без возможности регенерации и -this- делает 3 повреждения по каждому существу. Эти повреждения не могут быть предотвращены, сущесва не могут быть регенерированы до конца хода, сущесва вместо попадания на кладбище удаляются из игры. Сделать RRRR Sorcery -This- делает 3 повреждения по каждому существу. Cущесва не могут быть регенерированы до конца хода, сущесва вместо попадания на кладбище удаляются из игры. Но это уже совершенно иное, согласись. Дракончик кстати был не цель только для заклинаний... Quote (stucky) | и еще маленький совет на будующее-стоить учесть,что земли убиваются с большим трудом,не контрятся и не просят ничего для того,чтобы их поставить,так что не стоит давать им убер-способности. | И это я тоже прекрасно понимал, когда сочинял те легендарные земельки. Но по крайней мере свою легендарность они оправдывают. Лично мне из них больше всего понравилась Legendary Land Tap: Add U to you mana pool. 2UU: Remouve target nonbasic land from the game and sacrifice -this-. Пожертвуй два острова: верни его из кладбища в игру. Она же, кстати, решает проблему "неконтримости" других вышеперечисленных земель. Теперь хочу услышать от тебя более подробного анализа моих карт.
"а будет ли играть Уан Виз Нафиг в комбе с Ракдосом?" "А будет ли Рагдос играть с Гундосом?" (с. MTG.ru) [Мрачные готы team] [Ice Heart team]
|
|
| |
|