Вторник, 14.05.2024, 0:55 AM

Приветствую Вас Странник | RSS
Форум
клана "Героев"

Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: wazavvar, Дв0ркин  
Форум клана HEROES. » Гостевуха. » Зал Общения. » Собственный сэт (...почти что любые идеи...)
Собственный сэт
ViceДата: Суббота, 24.03.2007, 9:24 PM | Сообщение # 16
Житель
Группа: Ученик - Маг
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (stucky)
northern wind 1U
When you play Northern Wind, your opponent chooses whether you remove three cards from bottom of your library form the game or or remove three top card of your library from the game.
tap or untap target permanent,draw a card.
Ну если принцип сета-манипуляции с РФГ-зоной,то не стоит создавать недо_шепот музы-пусть противник или "угадает" и спилит что-ниубдь неплохое,или же промажет и уберет с топдека лишние земли,а то и загонит в presence какую-нибудь неприятную для себя карту.

Согласен - так гораздо красивее и интереснее выходит.

Из твоих идей очень понравилась механика темптинг (её бы однозначно стоило взять на заметку визардам). Карточка Dreams made solid (может, за то, что Mind's Desire очень люблю:)) В тему её названия напишу ещё одну задуманную карточку:

Sweet Dreams 4UU

Name a card. Reveal top ten cards of your library. If you reveal a named card, you may play it without paying its mana cost. That card gains storm (или мультиплай).
Shuffle your library.

Насчёт ещё каких-нибудь завязок на рфг подумаю

Добавлено (24.03.2007, 9:21 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Stalker_MTG)
1BU Instant
Возьмите две карты, затем каждый игрок сбрасывает карту.

Понравилось. Draw/Discard однозначно хорош)

Quote (Stalker_MTG)
2UUU Существо - Иллюзия
Flash, Split second.
0: Выведите его из игры. В конце хода верните его в игру.
U: Он получает полет и становится неблокируемым до конца хода.
0: Поменяйте его силу и здоровье до конца хода.
1U: Он получает +1/+0 до конца хода.
2/3

Тоже понравилось, но мне кажется абилка ухода и возвращения из рфг должна иметь какой-нибудь отрицательный бонус. А то уж совсем зло выходит)

Quote (Stalker_MTG)
R Существо - Гоблин Волшебник
Haste
Kicker 1R
Если уплачен Kicker cost , то когда он входит в игру, он наносит 3 повреждения распределенных между любым количеством целевых существ и/или игроков.
1/1

Предложение сделать кикер 2R - тогда выходит идеальный Raging Goblin+Arc Lightning

Добавлено (24.03.2007, 9:24 Pm)
---------------------------------------------
И на последок, страшнейший слом колор-пая smile
Навеяно фобией одного человека с мтг.ру о возможности появления в свет синего ритуала

The Beautiful Mistake U
instant
Add UU to your mana pool.

 
Stalker_MTGДата: Воскресенье, 25.03.2007, 0:05 AM | Сообщение # 17
Маг
Группа: Ученик - Маг
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Offline
Продолжу свой комментарий.
Для начала - о новых способностях и механиках.
1)presence(автор stucky)
Вполне себе ничего механика - что-то в духе суспенд, фактическии аналогично.
2)multiply(автор stucky)
Тоже вполне вменяемая способность - главное, чтобы условие не было слишком сложным(наприимер число карт в библиотеке). Работает аналогично шторму - запар для контролей - как следствие карт с такой способностью не должно быть слишком много.
3)tempting(автор stucky)
Как говориться - все гениальное - просто. Опять же : главное - соблюсти баланс.
4)spellshift(автор stucky)
Я так ии не понял, как это работает. Конкретно смутилии две следующих фразы:
Quote (stucky)
Это-статическая способность,при уплате которой(spellshift-кост и вывод из игры карты того же цвета с равным или большим мана-костом ,находящейся в руке).

Quote (stucky)
chats-карты с нулевым spellshift-cost'ом,фактически,для того,чтобы сыграть их с кладбища достаточно просто вывести карту того же цвета с руки из игры,поскольку все они стоят 1 ману

Жду пояснения, т.к. идеи не понял.
5)hail stone (автор wazavvar)
Quote (wazavvar)
Когда играеться заклинание со способностью hail stone, вы можете пожертвовать землю. Если вы это делаете заклинание со способностью hail stone наносит столько повреждений выбранному существу или игроку, сколько земель находиться на вашем кладбище. Затем выведите все земли с вашего кладбища из игры.

То есть механика должна быть достаточно широко распространена и поддерживаться достаточным количеством карт, увеличивающим количество земель на кладбище(Что-то в роде Life from the Loam ,Buried Alive(только для земель), Грелки). И при всем этом способность срабатывает всего один раз - и все земли ремувятся - т.е. нам нужно закопать как-то пять земель для нанесения пяти повреждений... Вывод один - может лежать только в ЛД с вилдфайром... или колоде, полностью построенной на этой механике, способной крутить земли из Библиотеки/in play zones -> graveyard->RFG->Библиотеки/in play/graveyard zones. Выглядит слишком медленно и сложно. Как основная механика - довольно слабая , медленная и узкая; а как дополнительная - малоопциональна.
6)Singularity(автор Vice)
Очень хорошая идея - можно сделать, например, по одной карте за каждый цвет - и этого будет вполне достаточно. Только я бы еще добавил "Singularity - when this card is put on stack, search your library, hand and graveyard for all other cards with the same name and remove them from the game.If this card would be put into a graveyard, remouve it from the game instead.
A spell with singularity can't be copied except for it is written in its own card text.
Способность мне немного напомнила Epic из Камигавы. В целом способность считаю очень интересной. Но все-таки не стоит делать карты с ней с маленьким манакостом - по крайней мере - не ниже трех ман.

Теперь продолжу обзор карт:
Quote (stucky)
UR
creature-illusion
flying
UR:until end of turn "this" gains
0:"this"gets +1/-1 until end of turn.
0:this gets -1/+1 until end of turn.
2/2
2UR
creature-illusion
"this" cannot be target by spells or abilities.
UR:until end of turn "this" gains
0:"this"gets +1/-1 until end of turn.
0:this gets -1/+1 until end of turn.
3/3
"dragon" 5UR
creature-illusion dragon
flying,haste
UR:until end of turn "this" gains
0:"this"gets +1/-1 until end of turn
0:this gets -1/+1 until end of turn.
5/5

Вполне себе приятные карты. Первая - довольно агрессивная, но не полом, вполне приятное существо. Можно дать ему еще Haste или Flash - вообще получится веселая иллюзия. Вторая выглядит довольно сломной - по-крайней мере для агры очень неприятна. Ну а Дракончик - просто классный, хотя конечно за 2 маны - по выбору атака и защита в любой момент варьируется от 0 до 10 - это конечно уже довольно круто. Может стоит ограничить использование способности? Ну например "когда его атака становиться 7 или больше или 2 или меньше - пожертвуй его в конце хода". Можно ему же добавить легендарность и способность делать директ демейдж(все-таки красный в манакосте), например "когда он уходит из игры на кладбище - он делает 5 повреждений распределенных по твоему выбору между любым количеством целевых существ и/или игроков(делать повреждения,равные его силе - это уже совсем сломно).Или добавить ему Flash - все-таки иллюзия.
Quote (wazavvar)

Breaking in stone 1RR
creature - spellshiffer
hail stone
If Breaking in stone is put in the graveyard from play,return it to your hand, then sacriface land. If you cant, target player sacriface a land.
2/1

Все бы хорошо, да только где столько земель то взять?Да и довольно крут - директ, существо и ЛД в одной карте...
Quote (stucky)
mindwreacker UB
creture-human wizard
as mindwreacker comes into play,name a nonland card.
whenever your opponent plays named card,you may search his library
for a card and remove it from the game.then this player shuffles his library.
2/2

А ля Медленный маг, только эффект немного другой направленности. Вполне сбалансированная карта(комбо колод она явно не поломает). И в то же время довольно сильный эффект при срабатывании триггера...


"а будет ли играть Уан Виз Нафиг в комбе с Ракдосом?" "А будет ли Рагдос играть с Гундосом?" (с. MTG.ru)
[Мрачные готы team]
[Ice Heart team]
 
ViceДата: Воскресенье, 25.03.2007, 0:21 AM | Сообщение # 18
Житель
Группа: Ученик - Маг
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Stalker_MTG,

Quote (Stalker_MTG)
Только я бы еще добавил "Singularity - when this card is put on stack, search your library, hand and graveyard for all other cards with the same name and remove them from the game.If this card would be put into a graveyard, remouve it from the game instead.

Я тоже над чем то похожим думал, что добавить, и у меня вышло: for the rest of the game you can't play cards with the same name.

Quote (Stalker_MTG)
Но все-таки не стоит делать карты с ней с маленьким манакостом - по крайней мере - не ниже трех ман.

Прокомментирую: изначально задумывал сделать по две серии карт: дешёвая (одна мана) - для каждого цвета; и дорогая (ман пять-шесть) - опять же для каждого цвета. Просто пока нет идей для дорогих спеллов.

 
stuckyДата: Воскресенье, 25.03.2007, 0:52 AM | Сообщение # 19
Ученик
Группа: Маги...
Сообщений: 53
Репутация: 9
Статус: Offline
пока эта карта находится на кладбище.она может играться так,как будто бы находится на руке за уплату ее спеллшифт-коста и вывод из игры карты того же цвета с равным или большим костом.
Т.е например
savage chant R
sorcery
savage chant deals 1 damage to target player.
spellshift-0.

До тех пор.пока он находится на кладбище,он может быть сыгран любое количество раз за уплату 0 ман и вывод из игры любой красной карты с СМС равным или большим единицы.

Кстати,пришли еще кое-какие медленные маги.

bloodpainter BR
creature-zombie wizard
as bloodpainter comes into play,name a card other than basic land.
whenever any player plays a named card,bloodpainter deals 5 damage to this player.
2/2

guardian of eternity UW
creature-human wizard
as guardian of eternity comes into play,name a artifact,creature or enchantment card. whenever named card comes into play,its controller skips his next turn.
2/2

stormweaver UR
creature-merfolk wizard
as stormweaver comes into play,name a instant or sorcery card.
whenever named card is put into stack,put a copy of it into stack under your control.
2/2

И одна забавная на мой взгляд карта с сингулярностью.

wake of twillight 2BBB
sorcery
singularity
each player looses 1 life for each permanent under his control,then sacrifices amount of permanents equal to his life totals.



So with sadness in my heart
I feel the best thing I could do
is end it all
and leave forever
 
Stalker_MTGДата: Воскресенье, 25.03.2007, 1:04 AM | Сообщение # 20
Маг
Группа: Ученик - Маг
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Stalker_MTG)
Но все-таки не стоит делать карты с ней с маленьким манакостом - по крайней мере - не ниже трех ман.

Просто мне сразу вспоминается Изохрон... sad
Можно,конечно, не делать их инстантами.
Quote (Vice)
Quote (Stalker_MTG)
2UUU Существо - Иллюзия
Flash, Split second.
0: Выведите его из игры. В конце хода верните его в игру.
U: Он получает полет и становится неблокируемым до конца хода.
0: Поменяйте его силу и здоровье до конца хода.
1U: Он получает +1/+0 до конца хода.
2/3

Тоже понравилось, но мне кажется абилка ухода и возвращения из рфг должна иметь какой-нибудь отрицательный бонус. А то уж совсем зло выходит)


На самом деле можно посто сделать ее такой:
2UUU Существо - Иллюзия
Flash, Split second.
0: Выведите его из игры.В конце хода верните его в игру.
U: Он получает полет.
1UU: Он получает +1/+0 до конца хода.
2/2
Можно даже убрать Split second.
Quote (Vice)
The Beautiful Mistake U
instant
Add UU to your mana pool.
biggrin

Ну и на правах юмора:
GG
GGGreen Ritual
Sorcery
Add GGGGGG to you mana pool.

Vedalken Spirit Guide 2U
Creature - Vedalken Wisard Spirit (TS)
Remove Vedalken Spirit Guide in your hand from the game: Add U to your mana pool.
2/2
This card is timeshifted from Simian Spirit Guide smile .

2WWU
Wrath of Wisards of the Coast
Instant
Destroy all creatures. They can't be regenerated.


"а будет ли играть Уан Виз Нафиг в комбе с Ракдосом?" "А будет ли Рагдос играть с Гундосом?" (с. MTG.ru)
[Мрачные готы team]
[Ice Heart team]
 
ViceДата: Воскресенье, 25.03.2007, 1:17 AM | Сообщение # 21
Житель
Группа: Ученик - Маг
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Stalker_MTG)
2WWU
Wrath of Wisards of the Coast
Instant
Destroy all creatures. They can't be regenerated.

Тоже вариант, только грустный sad

Wrath of Wizards 2UU
Split second
Search all libraries for all cards named Wrath of God and tear them into pieces.

 
Stalker_MTGДата: Воскресенье, 25.03.2007, 12:50 PM | Сообщение # 22
Маг
Группа: Ученик - Маг
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Stalker_MTG)
До тех пор.пока он находится на кладбище,он может быть сыгран любое количество раз за уплату 0 ман и вывод из игры любой красной карты с СМС равным или большим единицы.

Теперь все ясно, данке шон.
Довольно интересная способность, главное, что оперирует все стем же RFG.

Добавлено (25.03.2007, 12:50 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Vice)
Wrath of Wizards 2UU
Split second
Search all libraries for all cards named Wrath of God and tear them into pieces.

Жестоко....очень жестоко...
Так, продолжу смотреть, что мы там насочиняли.

Quote (stucky)
return from ashes 4B
sorcery
return target creature card in your graveyard to play.
BBB,remove three creature cards in your graveyard from the game-spellhift
или
whispering winds 1UU
instant
draw a card
when you play whispering winds not from your hand,you may look at top
3 cards of your library,put one of them into your hand,one into your graveyard
and one on bottom of your library.
5U-spellshift

Первая - очень неплохая(фанаты реанима, где вы). Фактически представляет из себя уже существующую карту, но при этом хочет карт не только из грейва, но и из руки.
Вторая - тоже весьма нормальная вещь, но манакост стоит сделать 2U, а то эффект не такой уж и сильный. А вот спеллшифт кост можно уже сделать и 4UU. Но карта все равно очень слабая.
Quote (stucky)
savage chant R
sorcery
savage chant deals 1 damage to each player.
spellshift-0
hauntning chant B
sorcery
target player removes card in his graveyard form the game.
spellshift-0

arcane chant U
sorcery
tap target permanent
spellshift-0
sacred chant W
sorcery
target creature gets +1/+1 until end of turn
spellshift-0
inspiring chant G
sorcery
untap target land
spelshift-0


Красная и черная - хороши, ничего не скажешь. А остальные три черезчур слабые. Пусть синяя берет карту - а то размен ремув карты из руки->поверни перманент кажется просто абсурдным. Белой лучше дать превент или лайфген, например: "Предотвратите следующие два повреждения, делающиеся по целевому сущесву или игроку". А зеленый пусть уже дает прокачку +1/+1 и тремпл.
Quote (Vice)
Festering Stars B
sorcery
Singularity.
Whenever you play Festering Stars, any player may pay 5 life. If he or she does, you lose half of your life, rounded up.
Put two -1/-1 counters on each creature. Each player discards two cards at random. If a player doesn't control black permanents, Festering Stars deals 2 damage to him or her.

Слишком сильный эффект для карты с манакостом 1.Что-то в роде ПОХ. Может стот наемного ослабть эффект, напрмер переделать эффект на : Whenever you play Festering Stars, any player may pay 5 life. If he or she does, you lose half of your life, rounded up.
Put two -1/-1 counters on each creature. Each player discards a card at random.
И даже так мы все равно получаем убер эффект.
Quote (Vice)
Eternal Blossom G
sorcery
Singularity.
For the next X your turns you may play an additional land. X is a number of lands you control when you play Eternal Blossom.

Не в пример предыдущей карте эффект.Очень слабая карта. Просто подобные карты уже существуют, и они все-таки будут получше:Exploration и Manabond. Может лучше сделать эффект типа Харвеста, например "получите в ваш запас маны количество маны любоко цвета равное числу земель под вашим контролем.В начале апкипа вашего оппонента он может получить в запас маны такое же количество маны цветов по своему выбору; эта мана остается у него в манапуле до конца хода и не делает манаберна." Формулировка конечно не очень, но карта стала уже на порядок лучше.
Quote (Vice)
Insight U
sorcery
Singularity.
Draw 4 cards, then discard 4 cards unles you have 4 or less cards in your hand.

Ну это уже вполне вменяемая картонка.Можно конечно убавить число карт до трех, но мне кажется, что карта и так хороша.
Quote (Vice)
Meteor Bolt R
sorcery
Singularity.
Meteor Bolt deals 5 damage to target creature or player and 3 damage to you.

Мне кажется, что 5 за 1 это довольно много, но пусть будет так.
Quote (Vice)
Nomadic Assault W
sorcery
Singularity.
Whenever you Nomadic Assault resolves, any opponent may remove the top card of his or her library from the game. If he or she does, he or she puts two 1/1 white Nomad tokens into play.
Creatures you control get vigilance and flanking until the end of the turn. You may have an additional combat phase this turn.
Storm.

Переделаем на : Nomadic Assault W
sorcery
Singularity.
Whenever you Nomadic Assault resolves, any opponent may remove the top card of his or her library from the game. If he or she does, he or she puts two 2/2white Nomad tokens into play.
Creatures you control get vigilance and flanking until the end of the turn. You may have an additional combat phase this turn.
Multiply-number of spells played this turn
Вот так.
Quote (Vice)
Mechanical Birds of the Lost Paraidse 1
Legendary Artifact Creature - Bird Construct
flying
tap: add one mana of any color to your mana pool
0/1
Puppet Tiger 5
Artifact creature - Cat construct
flash
When you play Puppet Tiger, return a creature you control to it's owner's hand.
2/2
Psionic Push 1U
instant
Psionic push deals 2 damage to target creature or player and 1 damage to you.

Птица - мегаслом. Очень круто давать в любую колоду не требующий никаких условий манаразгон и манастабилизацию. Но я думаю, ты и сам это понимаешь. Но если не смотреть на сломность - карта получилась очень смешной. Тигр, сцука, смешной! Может его сделать 4/4? Бурн понравился, имеет право на жизнь.
Quote (Vice)
Nothern Wind 1U
sorcery
When you play Northern Wind, your opponent chooses whether you discard a card or put a top card of your library into your graveyard.
Tap target creature. Draw a card.

Ну это уже обсудили.


"а будет ли играть Уан Виз Нафиг в комбе с Ракдосом?" "А будет ли Рагдос играть с Гундосом?" (с. MTG.ru)
[Мрачные готы team]
[Ice Heart team]
 
ValarOfWarДата: Пятница, 06.04.2007, 7:16 PM | Сообщение # 23
Ученик
Группа: Ученик - Маг
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
эээ, а как кричи оппонента могут атаковать на твем ходу? это же сорсери!

Чайник английский учи, там написано что кричи оппонента не могут атаковать на твоем ходу.


"(Z->)90° - (E-N2W)90°t = 1"
 
Форум клана HEROES. » Гостевуха. » Зал Общения. » Собственный сэт (...почти что любые идеи...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Hoar_Frenzy © 2007