сейчас по 10-и баллам этой колоде можно дать не более 2-2,5.
Причина-множество мягко говоря неспособных карт. кандидаты на вылет
2 Errant Doomsayers-существо 1/1 со способностью,которая лишь на некотоое время притормаживает чужую угрозу.
1 Icatian Crier-существо за 3 маны 1/1 ,чья способность представляет из себя чистой воды кард-дизадвантедж.
1 Serra Angel-толстый финишер какое-то время может и полежать в этой колоде,но в агродеке нежелательны существа с СМС больше 4.
2 Out en-Kor-существо за 3 маны 2/2,в атаке-почти что 3/3,более живучее,чем остальные,на первое время может и сгодится.
2 Zhalfirin Commander -почти то же самое,что и для объездчика эн-кора,но,учитывая,что колода скорее всего уйдет в 2 цвета,способность его играться будет редко,да и не все существа у нас-рыцари.
1 Cloudchaser Kestrel-интересное существо.однако существует куда более эффективный leonin skyhunter,без встроенного диз-энчтанта,но за 2 маны,что бывает довольно-таки важно.А уж если чары надоели-то посмотри на ronom unicorn.
2 D'Avenant Healer-за 3 маны(из них 2-белые)-существо 1/2,чья способность редко определяет положение на столе.Один из первых кандидатов в топку.
2 Foriysian Interceptor -мы вроде бы как играем в агро,и стенки нам ни к чему.А если проблема существа действительно так критична,то попробуй temporal isoaltion.
2 Cavalry Master-дорог,а эффект-не слишком силен,хотя для начала можно им и поиграть.
1 Gustcloak Cavalier-за 5 ман существо 2/2 без способностей,определяющих игру.Этого достаточно,чтобы выкинуть его одним из первых.
1 Igory Giant -выгодно направлять его в отсрочку лишь на превом ходу,да и то туша 3/4-далеко не то,что мы хотим.В помойку.
3 Gaze of Justice-дорогой и невыгодный ремувал.Если же существа действительно замучали-то на них стоит опробовать изоляцию и condemn.
1 Fortify-далеко не самая лучшая карта по причине того,что бывает полезна лишь в те моменты.когда мы уже почти выиграли(3 и больше незаблокированных существа).
1 Divine Congregation-зачем в агро лайфгейн без дополнительных эффектов?
1 Sapradian Empires,vol. VII-дорого,медленно и неэффективно.
2 Thunder Totem -мана-разгон в этой колоде нам не важен,а вместо активизации тотема лучше поставить существо ил оставить ману на берн/ремувал/подставу.
Кстати,как тебе лист из темы-"колоды для старта"?